Рекламный текст, его структура.
Ни для кого не секрет, что рекламный текст необходимо структурировать. Однако, всякая текстовая реклама в газете или журнале имеет свои особенности. Основная цель всякой рекламы – побудить потребителя к немедленным действиям. Именно поэтому текстовая реклама не должна быть излишне лаконичной, например «оффшор бво». Нужно стараться раскрыть все понятие целиком, создать все условия для того, чтобы у потребителя не осталось сомнений в качестве Ваших услуг. Копирайтер, создающий текст рекламы, должен смочь создать возрастающее давление. Это, так называемая усиленная реклама. Заголовок может быть не очень длинным, лаконичным, например, «оффшор Гонконг». Это заинтересует читателя. Сам же текст должен быть предельным простым и «призывным», но, по-мудрому, у покупателя должно сложиться впечатление, что Вы просто делитесь информацией и не навязываете свои услуги или товар. Цель рекламы – это воздействие на покупателя максимально убедительным впечатлением. Если Ваша цель заинтересовать потребителей покупкой оффшоров на Гонконге, то оффшор на Кипре не стоит здесь упоминать. Особенно, если Вы предлагает свои нематериальные услуги в качестве фирмы-посредника, то структура Вашего рекламного текста имеет немаловажное значение. Есть несколько способов структурирования текста: это метод «скопление алмазов», «нитка жемчуга», «автоматная очередь», «цыганка с веерами». Принцип «скопления алмазов» показывает потребителю как бы все самые ценные перспективы сотрудничества с фирмой, или покупке того или иного товара. «Нитка жемчуга» схожа с предыдущим методом, но здесь свои особенности. В данном методе каждый положительный момент выставляется один за другим в определенной последовательности. «Цыганка с веерами» - это очень интересный метод композиции рекламного текста. Здесь Вы как бы постепенно приоткрываете одну за другой все успешные возможности и качества товара, однако, никогда не раскрываете их до конца. Это момент заинтересованности. «Автоматная очередь» - дилетантский способ «обстрелять» читателя аргументами, это не совсем структурированный текст. Однако, порой такой способ находит своего потребителя.