Эффективность рекламы на телевидении.
Реклама на телевидении, или по-другому ТВ-реклама, очень распространена – это ни для кого не секрет. Такие объявления, или рекламные ролики имеют огромное влияние на аудиторию, намного большее, чем другие средства массовой информации. Основанная на компьютерной графике реклама является одной из самых дорогостоящих, но более интересной и информативной. Одна телереклама имеет один небольшой недостаток – важно, чтобы внимание потребителя было полностью сосредоточено исключительно на телевизионном экране. Что же необходимо учитывать для того, чтобы телереклама возымела наибольшее воздействие на потенциальных клиентов компании? Во-первых, экранная визуализация должна быть не только ясной и понятной, но и интересной. Ведь зрители запоминают яркие, нестандартные ролики. Рекламный ролик должен привлекать внимание в самом начале, то есть в первые пять секунд действа. Много слов только вредит эффективному рекламному ролику, так как каждое слово должно быть точно в цель. Обстановка должна быть максимально привычная любому человеку. Каждый товар можно включить в какой-то определенный образ жизни, на котором делается акцент. Чем фантазийнее идея рекламы, тем лучше. Большее значение имеет создание подходящего настроения и образа рекламируемого товара. Самым, пожалуй, удачным рекламным ходом будет создание персонажа-символа. Этот персонаж будет олицетворять собой товар. Телевизионная реклама будет иметь большой успех, если в ней используется информация о пользе товара. Особенно успешен такой ход, когда знаменитости рассказывают о том, как им нравится данный товар, а также почему. Ни для кого не секрет, что каждая реклама должна отличаться своим особым, неповторимым слоганом.