Реклама и потенциальный покупатель.
Журнальная реклама должна привлекать как можно больше внимания потенциальных потребителей. Для того, чтобы создать благоприятные условия для этого, необходимо представить себе потенциального покупателя Вашего товара или услуг. Если, допустим, Вы представляете собой фирму и регистрация оффшоров – Ваша основная услуга, то задумайтесь хорошо, кто Ваши потенциальные клиенты? Кто больше всех нуждается в Ваших услугах? И почему другие оффшорные фирмы не могут соревноваться с Вами? Что выделяет Вашу фирму среди других? Далее, основываясь на допустимые предположения, выбираются те журналы и газеты, которые предположительно будет служить «проводником» к Вашим потенциальным клиентам. Эти периодические издания станут привлекать Вашей рекламой народ. Самым лучшим выходом будет опубликование небольшой, но очень грамотной статьи про оффшорные зоны и то, каким образом Вы ведете сотрудничество. Некоторые компании подходят очень тщательно к работе с потенциальным потребителем. Они изначально продумывают черты характера этих предполагаемых покупателей. Например, трудолюбие, честолюбие, любовь к шикарному и так далее. В первый сегмент потенциальных клиентов будут входить те, кто наиболее полно отвечает всем этим чертам. Во второй – приблизительно половина соответствий, а в третий – те потребители, что отвечают только одному, максимум – двум качествам. Ориентировка происходит, конечно же, на самых соответствующих этим качествам покупателей. Однако, не стоит забывать и о других. Порой, если приложить максимум усилий, можно привлечь и самых «трудных» покупателей. Что же может способствовать этому? Оказывается, далеко не только опыт продаж и рекламы, а, главным образом, творческая жилка. Удачи!