• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



Телевизионная реклама

Самое странное в телевизионной рекламе – это то, что как бы ее не ругали, как бы ни пытались убежать от нее на другой канал, она все равно нам запоминается.  Рекламируют все подряд, а точнее все, что захочет отрекламировать заказчик, на телевидении можно увидеть красивый рекламный ролик или рекламу в виде бегущей строки внизу экрана телевизора, например такую рекламку: аренда помещений под магазин.Замечаете ли вы за собой такую склонность при покупке товаров в магазине: приходите в магазин, допустим, купить бумажные салфетки, в магазине их как минимум пять видов от различных производителей, на что вы первым делом кинете свой взгляд? Конечно, на те салфетки, которые видели в рекламе и уж потом будете решать купить их или другие, но на фоне неотрекламированных салфеток рекламированные как бы помечены для нашего сознания, поэтому мы всегда найдем их среди множества других продуктов. Тоже самое происходит, если нам надо снять офис, мы первым делом посмотрим те помещения, реклама которых пробежала перед нашими глазами на экране телевизора, а после будем рассматривать другие варианты. Но бывают в рекламном деле и промахи рекламодателей, реклама просто проходит мимо нашего сознания. Случается это из-за того, что рекламодатель потратил немало средств на съемку рекламы, а вот про исследования целевой аудитории, на которую и будет направлена реклама, не проводит. Для достижения максимального эффекта от рекламы рекламодателю надо обратиться в специальное рекламное агентство. В рекламном агентстве ему разъяснят: на какую аудиторию лучше направить рекламу его товара, в какое время показать ее по телевизору и каким именно способом реклама его товара сможет проникнуть в сознание смотрящей ее аудитории.

2010 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru