Особенности рекламы на транспорте
Реклама на транспорте неодинакова по своим признакам, что создает
раздолье для создания новой по замыслу рекламной продукции. Особенностью
транспортной рекламы является ее краткосрочное воздействие и опасность
не оставить информацию потребителю. Рассмотрим транзитную рекламу на
движущихся объектах, и рекламу на щитах и стикерах.
Чтобы информация с движущегося по городу объекта (автобуса, трамвая,
такси) дошла да потребителя, важно сделать ее максимально хорошо
видимой, слышимой и воспринимаемой. Каждый человек должен прочитать
текст и понять его за очень короткое время, пока транспортное средство
движется мимо человека. Это ограничение требует лаконичности рекламы.
Минимальное количество изображений и текста будет более действенным.
Надписи должны читаться даже во время движения.
Подобные ограничения
не распространяются на объекты статичной рекламы, ведь человек имеет
достаточно времени на ее рассматривание и осознание. Но и тут действуют
непреложные правила оформления объектов рекламы. Шрифт только простой
(не декоративный), цвета контрастные, преимущественное применение
строчных букв, расстояние между буквами и словами нельзя делать очень
малым. Например, слова "доставка суши" нельзя писать в стиле иероглифов.
Статичные
рекламные щиты, установленные на эскалаторе, подчиняются требованиям к
динамичной рекламе. Если сам щит неподвижен, то пассажир быстро едет
мимо него. За короткое мгновение человек должен успеть прочитать, понять
и запомнить информацию.
Оформляя рекламу на транспортных средствах,
дизайнер сталкивается с проблемой формата. Автотранспорт, во-первых,
имеет серьезную длину, и, во-вторых, по всей длине распределены окна,
двери и другие части кузова.