• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



Особенности рекламы на транспорте

Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу рекламной продукции. Особенностью транспортной рекламы является ее краткосрочное воздействие и опасность не оставить информацию  потребителю. Рассмотрим транзитную рекламу на движущихся объектах, и рекламу на щитах и стикерах.

Чтобы информация с движущегося по городу объекта (автобуса, трамвая, такси) дошла да потребителя, важно сделать ее максимально хорошо видимой, слышимой и воспринимаемой.  Каждый человек должен прочитать текст и понять его за очень короткое время, пока транспортное средство движется мимо человека.  Это ограничение требует лаконичности рекламы. Минимальное количество изображений и текста будет более действенным. Надписи должны читаться даже во время движения.
Подобные ограничения не распространяются на объекты статичной рекламы, ведь человек имеет достаточно времени на ее рассматривание и осознание. Но и тут действуют непреложные правила оформления объектов рекламы. Шрифт только простой (не декоративный), цвета контрастные, преимущественное применение строчных букв, расстояние между буквами и словами нельзя делать очень малым.  Например, слова "доставка суши" нельзя писать в стиле иероглифов.
Статичные рекламные щиты, установленные на эскалаторе, подчиняются требованиям к динамичной рекламе. Если сам щит неподвижен, то пассажир быстро едет мимо него. За короткое мгновение человек должен успеть прочитать, понять и запомнить информацию.
Оформляя рекламу на транспортных средствах, дизайнер сталкивается с проблемой формата. Автотранспорт, во-первых, имеет серьезную длину, и, во-вторых, по всей длине распределены окна, двери и другие части кузова.

2010 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru