• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



Сделайте рекламу эффективной

В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливается, реклама растет. Рост объема рекламы вызывает потерю ее эффективности. На людей отовсюду льется огромный поток информации. Проводятся шумные рекламные акции. Покупателям нелегко воспринять и осмыслить все это.

На помощь приходит способ позиционирования товара на рынке. Смысл позиционирования в том, чтобы донести до потребителей самое главное, существенное о своей компании. Объем информации сокращается до минимума. Например, Toyota - надёжность, Xerox - распространение знаний, MCDonalds - быстрое питание. Так компании закрепляются  в мыслях, чувствах и ясном понимании людей.
Решение о позиционировании принято. Начать нужно с определения цели и анализа своей роли в обществе. Важно самим понять, в чем неповторимость компании и производимого ею продукта. Пройдя этот трудный этап, вы определите место компании в обществе. Теперь  остается только завоевать это место в сознании потребителей.   
Компания, которая раньше всех других внедрилась в сознание покупателей, сохраняет свое положение, несмотря на появление других производителей аналогичного товара. Ее будут воспринимать как лидера, хотя она может и не быть разработчиком товара. Преимущество основывается на очередности позиционирования. Все остальные компании, производящие данный продукт, всегда останутся на вторых ролях при любых усилиях с их стороны.  Однако компания-лидер не может автоматически занять такое же положение на других рынках. Ей помешает существующий, привычный для всех образ. Остальные компании  могут определить свою позицию как противоположную лидерской. Позиция компании должна оставаться неизменной.

2010 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru