Мобильная реклама приобрела широкое распространение и стала в последние годы широкой и самостоятельной средой, со своими уникальными возможностями.
Понятно, что у мобильного маркетинга огромная аудитория. Приблизительное количество мобильных пользователей в России составляет около 46, 3 миллиона человек (данные на 2009 год). И рост пользователей мобильных телефонов и смс программ продолжает расти и развиваться с каждым днем. Компания «Infonetics Research» считает, что количество пользователей мобильной средой уже к 2013 году достигнет 1 миллиарда человек. Существует несколько правил использования мобильной рекламы, ведь у такой рекламы есть одна особенность, это персонализированность всех сообщений. Именно поэтому концепции из других медиа совершенно не работают в этой сфере, это правило можно отнести к первому закону мобильной рекламы. Мобильная реклама в отличие от любой другой, очень близко приближается к личному пространству пользователя. В этом кстати и есть ее основное преимущество, именно поэтому разрабатывая рекламное сообщение для мобильной среды, необходимо помнить, что оно будет доставлено буквально лично в руки вашему клиенту. Интеграция, это второй закон рекламного мобильного сообщения. Всегда интегрируйте мобильное сообщение в медийный контент. При этом можно использовать самые различные картинки, видеозаписи или аудиозаписи, игры или темы для телефонов, все что угодно. Это поможет снять напряжение пользователя и позволит рекламному мобильному сообщению вписаться в контекст телефонных коммуникаций и при этом соответствовать интересам абонента. И последнее правило, это поддержание хорошей ротации, на протяжении рекламной компании. Так как в мобильной среде реклама выгорает еще быстрее, чем реклама в Интернете. Для постоянного поддержания интереса к рекламному сообщению необходимо менять формат и создавать новые объявления, при этом неотрывно наблюдая за их эффективностью.
|