• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



ВTL и новые технологии в рекламе.

          В последнее время для проведения различных рекламных кампаний все чаще используются различные голограммы, проекции на облаках, ММС-рассылки и даже  3D-видео. Таким образом,  производитель стремится  надолго запомниться потенциальной целевой аудитории и на несколько шагов опередить конкурентов. Все нестандартные рекламные акции требуют использования новейших технологий при их разработке и  реализации. Такой подход позволяет достичь нескольких целей одновременно, во-первых,  он хорошо воздействует на эмоции покупателей и влияет на принятие решения о покупке. Сегодня самые хорошие результаты в этой области демонстрируют BTL- компании, они помогают выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание целевой аудитории,  создать бренду оригинальный и запоминающейся образ, оптимизировать рекламный бюджет и вызвать доверие к новому продукту. Это очень важно,  если  продвигаемым товаром, является например детская одежда и обувь. При планировании и реализации ВTL-кампании нужно обратить пристальное внимание на грамотность построения рекламной компании, и выбор средств её реализации. Например если ваш бренд детская обувь, то вам необходимы те рекламные средства, которые будут хорошо воздействовать на вашу целевую аудиторию.  Сегодня для достижения максимального эффекта при реализации ВTL-кампании используются инновационные инструменты.  Например Bluetooth-точки. Bluetooth-маркетинг сегодня обретает все большую популярность. Главной особенностью этого вида коммуникаций является отсутствие навязчивости, которая характерна для многих других видов рекламы. Однако при Bluetooth-маркетинге осуществляется активное взаимодействие с потенциальным потребителем. Лучше всего использовать Bluetooth при проведении точечных акций. Еще один инновационный рекламный инструмент это ММС-рассылки. Это удобная, яркая, красивая и сравнительно недорогая форма обращения к потенциальному потребителю. Причем этот вид рекламы подходит для продвижения практически любого товара, даже если ваш бренд детская одежда. Одно из самых новых явлений  на рынке ВTL-услуг России это3D-видео. 3D-видео достаточно дорогостоящие, но очень эффективное рекламное средство. Это далеко неполный список инновационных рекламных инструментов. Использование одного или нескольких из вышеперечисленных методов делает вашу ВTL-кампанию значительно более эффективной и несомненно запоминающейся.


2010 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru