Рекламная фотография и фотосъемка.
      Фотосъемка необходимый элемент любой рекламной компании. Выполнение рекламной фотосъемки имеет свои особенности. Которые необходимо четко знать и соблюдать при  фотографировании объектов, как для наружной рекламы, так и для рекламы в прессе. Есть много особенностей у фотографии, сделанной для печати в полиграфии и для изготовления рекламной сувенирной продукции. Обычная художественная или портретная съемка не имеют ничего общего с изготовлением рекламной фотографии. Например, в портретной или художественной съемке довольно часто используются различные теневые эффекты, для рекламной съемки использование таких эффектов недопустимо, тени  на рекламной фотографии ухудшают ее восприятие целевой аудиторией, а значит, такая фотография не может быть использована в рекламных целях. Если теневые эффекты по замыслу рекламы нужны на фотографии, их добавляют уже позже, при  дальнейшей обработке фотографии на компьютере. Сегодня для этого существует множество различных компьютерных программ, которые используются для макетирования и обработки рекламной фотографии. С помощью этих программ и создаются различные интересные эффекты на рекламной фотографии. При этом, как правило, фон фотографии убирается сразу же, поэтому он должен быть контрастным по сравнению с объектом, который фотографируется.  Чтобы при фотосъемке не было никаких не нужных теней, фон значительно удаляется от фотографируемого объекта. Фотосъемка в рекламе очень востребована, ведь не наклейки не ярлыки товаров не могут быть без различных рекламных объектов, большинство из которых фотографируются. При фотосъемке для рекламы объект всегда фотографируется при хорошем правильно поставленном освещении, вспышки практически не используются, т.к. от них чаще всего появляются блики, которые приводят к ухудшению фотографии.