В последнее время рекламные пластиковые карты приобрели большую популярность в рекламной сфере, несмотря на то, что рекламных пластиковых карт как токовых вовсе и нет, есть дисконтные, клубные, страховые, платежные пластиковые карты, и все они в большей или меньшей степени могут быть рекламными.
Например, дисконтные карты, могут быть так же своего рода визитной карточкой вашего магазина, т.к. они могу содержать адреса, телефоны и другую контактную информацию вашего магазина, а так же предоставлять покупателю скидку. Даже маленькая скидка, которая дается при предъявлении пластиковой карты является своего рода гарантией того, что покупатель придет именно к вам, а не в соседний магазин или к вашим конкурентам. При первой покупке можно вручить покупателю вместе с дисконтной картой, еще какую либо информацию о ваших товарах, например
магазин детской одежды и обуви может предоставить покупателям каталог с детской одеждой, как правило, это не воспринимается покупателем, как реклама, и они с радостью рассматриваю такие буклеты. Рекламные пластиковые карты могут быть так же своеобразным сувениром, например,
магазин детской одежды разместит на карте не только свой логотип, адреса и телефоны, но и схему проезда или календарь. Такие пластиковые карты обычно распространяются на различных выставках вместе с другой полиграфической продукцией и CD дисками. Некоторые рекламные пластиковые карты могут содержать специальную магнитную полосу, часто это бывает когда у них ограниченный срок действия или они имеют накопительную систему скидок. Например,
магазин детской обуви, будет предоставлять постоянным покупателям всю большую скидку при последующих покупках. Любая пластиковая карта является эффективным рекламным носителем, так как она используется обычно не один и не два раза.