Особенности, рекомендации и эффективность для рекламы обуви.
Если к сложной проблеме подходить легко, то и сама проблема уже не будет столь сложна. Что бы разобраться с рекламой обуви надо для начала надо поделить всю торговлю обуви на группы. В первую группу войдут магазины, которые торгуют обувью в розницу, в независимости от того есть у них аренда помещений или нет. Для данной категории, то есть для рекламы обувных магазинов единственным правильным выбором являются наружная реклама, телевидение, радио и реклама в метрополитене. Цена обуви и аренда офиса  без комиссии цао при этом практически не играет никакой роли. Однако важны удаленность магазина от носителя рекламы и качество реализуемой обуви. Например, в течении нескольких лет можно видеть на стенах московского метрополитена и в вагонах рекламные наклейки (стикеры) обувной фабрики "ТД Комплект". Эта фабрика, являясь в Москве крупнейшим производителем обуви, сначала открыла магазин обуви на своей территории фабрики, а потом расширила торговую сеть в Москве за счет других магазинов обуви. Во вторую группу входит реклама оптовой обувной торговли. Цена при такой рекламе обуви играет значительную роль, однако это не значит, что качество обуви или иного реализуемого товара не имеет значения. Данная категория товара для рекламы требует наличие сайта, который сможет позволять просматривать ассортимент товара и фотографии обуви. Кроме того фотографии предлагаемой продукции должны быть качественными. Если цены на обувь конкурентны, то реклама(http://www.proreklamu.com/) обуви может пройти в прессе. Остальные виды рекламы обуви, такие как - реклама на транспорте, телевидение и радио, то эти виды рекламы носят больше имиджевый оттенок, поэтому мало влияют на эффективность рекламной компании, которая связанна с обувной промышленностью.