История логотипа МТС
Новый дизайн логотипа бренда МТС был представлен потребителям в мае 2006 года.
Два красных квадрата, в одном из которых - яйцо белого цвета, в другом – логотип МТС.
Красный цвет не был занят ни одним из сотовых операторов, он
символизирует динамичность и уверенность, с яйцом же, которое имеет
простую форму, но символизирует сложное внутреннее содержание, связано
множество мифов и легенд, это символ жизни и источник всего сущего,
согласно, например, китайскому преданию о возникновении мира. В
математике такая форма называется овалом Кассини. Всего в конкурсе
участвовали четыре фирмы, а топ-менеджеры компании отсмотрели порядка
250 различных вариантов нового лица бренда.
Автор победившего логотипа – компания «Wolff Olins», чьи специалисты до работы с МТС успешно провели ребрэндинг торговой марки билайн.
И, кстати, многим сначала он не понравился, однако спустя несколько лет
черно-желтые полосы вызывают однозначные ассоциации именно с этой
маркой, так же, как изображение белого яйца на красном фоне, вызвав
многочисленные пародии в сети Интернет, тем не менее прочно закрепилось в
сознании потребителя как символ компании МТС.