Этапы рекламной политики
Реклама имеет очень важное значение в деятельности любой фирмы. Это касается также фирм и агентств недвижимости, в деятельность которых входит покупка и продажа торгового здания, офиса или жилого помещения, а также оказание услуг аренды. Существует довольно много подобных организаций. Продажа офиса центр или аренда маленькой квартиры пользуется на данный момент большим спросом. Именно поэтому растет и предложение. Конкуренция между организациями увеличивается. В данных условиях очень важно разработать успешную рекламную политику. Она состоит из нескольких этапов. Во-первых, необходимо определить цель рекламы и ее объект. Она должна подчеркивать уникальность товаров и услуг. Также нужно выделить целевую аудиторию. Большое влияние оказывает размер вложений в рекламную деятельность. Далее идет разработка обращения. Здесь важна его структура и форма. Привлечь внимание помогут разнообразные приемы, использующие яркие иллюстрации, запоминающиеся слоганы, нестандартность и необычность, цветовые решения и многое другое. После этого формируется целый комплекс различных рекламных мероприятий. Решаются три важнейших вопроса – где, когда и как размещать рекламу. Таким образом, реклама требует вложения немалых средств, однако от их величины зависит и сам результат.