• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



Воздействие цвета в рекламе, на людей.

Цвет играет далеко не последнюю роль в жизнедеятельности людей. Психологи установили, что уравновешенное цветовое соотношение. Улучшает общение людей между собой. Зная об этих, особенностях специалисты по рекламе используют её при создании своей продукции. Причём разные цвета по-разному воспринимаются человеком. Чувство взволнованности, активности, возбуждения, создают желто-красные тона. Синие и серые, наоборот, успокаивают. Черный и серый цвета имеют значение изысканности. интеллигентности. яркие цвета, воспринимаются как символ активности и свободы. Поэтому цвет уже давно используется как важная составляющая внешнего вида вещи и в ее реклам образе. Особенность товаров высокого качества и предметов роскоши наилучшим образом выделяется при сочетании черного с красным или золотистым цветом. Свежесть — «холодной» гаммой:, синим, зеленым или бледно желтым. Совсем не случаен выбор, зеленого для молочных продуктов, для продуктов моря - голубого цвета. В рекламе керамики преобладает коричневый. "Смелые" цвета – оранжевый. Например, выбирается для промышленных товаров. Для рекламы ювелирных изделий подойдут ярко-синий или голубой цвет, а так же оттенки красного. При правильном использовании сочетания цветов реклама становится наиболее успешной. С течением времени выбранные цвета, уже ассоциируются с определённой фирмой.

2012 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru