|
Сравнительная реклама и ее основные характеристикиСравнительная реклама представляет собой рекламу, направленную на то, чтобы сравнить основные характеристики предлагаемого товара и товара конкурента, при этом подчеркнув достоинства собственного. Данная реклама представляет собой весьма эффективный способ сообщения о характеристиках товара и об их превосходстве с потенциальным конкурентом. Этот вид рекламы является очень эффективным, поскольку сравнение товаров, как правило, ведет к увеличению продаж того, который выигрывает по своим характеристикам, особенно в цене. Например, если это продажа бизнеса в Москве, то здесь речь идет о масштабах бизнеса, о его месторасположении, если это предприятие, и конечно, о цене. По результатам многочисленных исследований, было доказано, данная реклама запоминается гораздо лучше. Сравнительная реклама кажется потенциальному потребителю более правдивой за счет того, что сравниваются конкретные характеристики идентичных товаров, их качество и цена. Реакция потребителя на сравнительную рекламу будет особенно высокой в том случае, если сравниваются товары соответствующие основным потребностям потребителей. За последние двадцать лет, было зафиксировано широкое развитие сравнительной рекламы в странах Европы. В основном в этом виде рекламы используется неявное сравнение, когда товар конкурент не упоминается, а рекламируемый товар преподносится в сравнительной степени: лучший, первый, непревзойденный и тому подобное. Данные характеристики рекламируемого товара вполне допустимы, но только в том случае, если товар действительно ими обладает. Если доказывается то, что по какому - либо из критериев, заявленных в рекламе, товар не соответствует, то реклама является ненадлежащей. |