|
РадиорекламаРадио давно стало незаменимой частью нашей повседневной жизни, что совершенно не удивительно, ведь по статистике радио опережает все остальные средства массовой информации по охвату населения. Именно по той причине, что радио охватывает огромное количество слушателей, оно стало весьма распространенным средством распространения рекламы, например, продажа готового бизнеса – очень распространенное рекламное сообщение. Другой причиной, по которой радио является таким распространенным – это его экономичность, ведь по сравнению с другими видами рекламы, радио является относительно недорогим. Так, бюджет, который вы затратите на размещение рекламы, на радио гораздо ниже, чем на телевидении или в прессе. Реклама на радио повторяется большое количество раз, поэтому потенциальный потребитель без сомнения услышит ее. Очень часто, рекламу, размещенную в прессе, просто напросто не замечают, перелистывая страницы, реклама же по радио обязательно будет услышана, даже если человек занимается каким-то своим делом. Тембр человеческого голоса на психологическом уровне, заставляет человека прислушиваться к сообщению, это также немаловажная деталь. Секрет убедительности радио - рекламы, в том, что человек лучше воспринимает и запоминает то, что произнесено вслух, а не прочитано. Учеными было установлено, что человек произнесенное слово за 140 миллисекунд, а прочтенное за 180 миллисекунд, отсюда можно сделать вывод, что произнесенная речь воспринимается быстрее. Также, необходимо заметить, что слуховое восприятие у человека длится дольше зрительного, следовательно, информация запомнится гораздо лучше. Из всего сказанного следует заметить, что размещать рекламу на радио очень выгодно исходя из многих причин. |