• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



Нестандартная реклама

Большие средства, вложенные в рекламу, не дают никакой гарантии на то, что она будет успешной и принесет планируемую прибыль. Выходом из ситуации является нестандартная реклама. Нестандартная реклама появилась достаточно давно, более 100 лет назад. Преимущество нестандартной рекламы в более эффективном воздействии на покупателя, она выделяется среди обычной рекламы и этим самым привлекает к себе внимание. Очень часто потребитель попросту не воспринимает нестандартную рекламу в качестве рекламы, а в связи с этим доверяет такой информации гораздо больше. Для разработки нестандартной рекламы необходимо тщательно планировать ее и готовить будущую пиар-компанию. Нужно детально проработать сценарий и его дальнейшую реализацию. Безусловно, стандартная реклама будет связана с риском, ведь невозможно предугадать, как ее воспримет потенциальный потребитель. Достоинством нестандартной рекламы является то, что при вложении минимальных средств, можно достичь значительных результатов, которые превзойдут все ваши ожидания. Нестандартную рекламу можно проводить на узкой потребительской аудитории, которую может заинтересовать именно ваш товар, например в развлекательных центрах для детей рекламировать детскую одежду, с помощью данного вида рекламы. Очень часто нестандартный вид рекламы применяется для уже раскрученных и знакомых всем брендах, для того чтобы вновь привлечь внимание и повысить уровень продаж. Примером нестандартной рекламы известного бренда, является реклама известного всем корма для кошек, к щитам которого были приделаны динамики, из которых доносилось комачье мяуканье. Такая реклама привлекла внимание не только любителей и владельцев кошек, но и средств массовой информации.

2012 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru