• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



Как открыть магазин в столице

Предпочтительным место для открытия вашего магазина будет первый этаж дома. Это может быть как торговый центр, так и жилое здание. Принципиальной разницы нет абсолютно никакой. Правительство Москвы лояльно относится к предпринимателям, которые облагораживают территорию вокруг своего магазина или салона, поэтому мы рекомендуем заранее заложить эту сумму в бюджет предприятия. Если хотите открыть цветочный магазин, вам следует внимательно отнестись к рекламе, персоналу и качеству предлагаемой продукции.

Реклама должна быть яркой. Не экономьте на качестве печати. Никто не пойдет за праздничным букетом цветом в магазин, если на листовке отпечатано размазанное изображение в низком разрешении. Или что еще хуже — используется черно-белая печать. Об этом не может быть и речи. Не для того вы изучаете правила регистрации фирмы, чтобы потом остаться без заказов и с долгами.

В большом количестве торговых точек, занимающихся продажей цветов,, очень доступные для клиентов цены, поэтому не завышайте цены с самого начала деятельности. Дождитесь, когда у вас появятся постоянные клиенты и ваш магазин станет известен в округе, и лишь тогда можно немного поднять стоимость товаров. Но не увлекайтесь. И самое важное — постоянно повышайте уровень сервиса. Пол в магазине всегда должен быть кристально чистым, даже если на улице идет противный осенний дождь. Окружите каждого клиента заботой, предлагайте каждому зашедшему самое лучшее, что присутствует у вас в ассортименте.

2010 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru