• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



Блеск и нищета слоганов

Словесные формы голосования за услугу или продукт особенно распространены в молодежной рекламе.
Направление такого обращения к молодежной аудитории обусловлено особенностями восприятия вербального посыла. Восприимчивость к одинаковому возрастному контингенту у молодежи - естественная потребность общения и подражания, что и принимается во внимание при составлении некоторых, не совсем логичных , с точки зрения других возрастных категорий потребителей. Внешний эффект от слогана ценится намного более его смысла, и даже нарушение словесно-речевых норм принимается очень охотно и имеет положительный эффект в молодежной среде. Категоричность высказываний не подвергается сомнению, а явная социальная направленность воспринимается как клановая
принадлежность. Главным признаком "своего"у молодежи считается шаблонный образ, заимствованный из некоторых социально-условных течений. В ряду узнаваемых образов -хиппи, эмо, готы и панки, многие из которых воспринимаются как вызов стандартам общества, воспринимаемых молодежью как чуждое и непонятное следование какой-то общественной морали. Максимализм, проявляемый в крайних внешних формах, берется в основу создания речевых девизов-слоганов, и  достигает поставленной цели у 90% обрабатываемой аудитории. Реклама здорового образа жизни, в основном социального характера, направлена на достижения образа исключительности, свойственного максималистским тенденциям, распространенным в молодежной среде. На эффективности использования рекламного речевого ряда влияет даже направленность слогана. Слово "неврология" вызывает у большинства молодежного контингента стойкие ассоциации с психическими расстройствами, что позволяет применить рекламу обратного действия.Слоганы в рекламе - мощное действенное средство, и их применение - гибкий инструмент по созданию стабильно устойчивого обеспеченного спроса.

2010 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru