• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



Рекламное агентство полного цикла

В условиях жесткой конкуренции рекламные услуги «под ключ» являются наиболее эффективным способом осуществления рекламы. Эффективность достигается за счет совместной работы группы профессионалов, использующих опыт своей компании, накопленный в процессе реализации множества проектов. Это позволяет заказчику добиваться поставленных целей быстрее и с существенной экономией материальных ресурсов, а также использовать для продвижения своей продукции или услуг нестандартные решения.

Терем займ кстати наш классный спонсор

Рассмотрим типичную ситуацию
Заказчик, которому нужен дизайн наружной рекламы, обращается в рекламное агентство полного цикла, которое, в отличие от обычного рекламного агентства, не ставит просто задачу дизайнеру и предоставляет заказчику готовый дизайн. Нет. Сначала специалисты компании получают полную информацию о целях, которые должна достичь наружная реклама. Затем проводится анализ рынка, рекламной активности конкурентов, выявляются характеристики целевой аудитории. И только потом, исходя из полученных данных, рекламное агентство приступает к созданию дизайна.

Кроме того, рекламное агентство снабжает заказчика квалифицированными рекомендациями по местам размещения рекламы - в зависимости от целей рекламной кампании, особенностей целевой аудитории и рекламируемого продукта. К тому же, реклама может быть размещена при помощи агентства, имеющего свои скидки на ее размещение. Если рекламное агентство располагает такими возможностями и если это соответствует характеру рекламируемого продукта или услуги, может быть организована ротация рекламы. Так достигается охват большей территории, а значит, и большего количества потенциальных потребителей. Кроме того, с помощью ротации достигается эффект масштабной, долгосрочной рекламной кампании.

Но это еще не все. Опираясь на свой опыт и понимание специфики, целей и задач бизнеса заказчика, рекламное агентство способно предложить рекламные услуги, которые позволят достичь поставленных целей быстрее, а их стоимость будет существенно ниже, чем того потребует наружная реклама, реклама в СМИ и других носителях – телевидении, Интернете. К примеру, заказчику необходимо повысить узнаваемость бренда. И, обращаясь в агентство, он считал, что этого результата можно будет добиться, прибегнув к наружной рекламе. В рекламном агентстве изучили ситуацию и предложили заказчику организовать мероприятие, которое станет заведомо интересным для публики, а значит, привлечет журналистов. Заказчик согласился, и в результате в СМИ появился ряд упоминаний о компании заказчика (причем мероприятие «сгенерировало» размещения совершенно бесплатно!), и охват аудитории получится существенно выше, чем планировалось достичь наружной рекламой. Таким образом, разработка дизайна здесь отошла на второй план, предоставив главенствующее место насущной задаче бизнеса заказчика.


Схема работы здесь предельно проста. Рекламное агентство получает от заказчика задачу (увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, провести акцию и т.п.) и бюджет, в рамках которого можно действовать. Затем агентство разрабатывает комплекс мероприятий (называемый рекламной кампанией), в который могут быть включены различные рекламные услуги. Рекламное агентство полного цикла так комбинирует эти услуги, чтобы их сочетание позволило добиться поставленных целей. При этом одной из приоритетных задач остается соблюдение рамок отведенного бюджета.

Рекламное агентство полного цикла обеспечивает весь комплекс работ по продвижению продукта или услуги: анализ рынка, конкурентной среды и составление «портрета» покупателя; медиа-планирование и производство рекламы; проведение рекламной кампании и последующий анализ результатов. Конечно же, при необходимости рекламное агентство может предложить и отдельные рекламные услуги. Заказчик имеет возможность выбрать любой вид требуемых работ.

Рекламные услуги
  • Дизайн рекламы, используемой на любых носителях, таких, как пресса, интернет или наружная реклама.
  • Работа со СМИ, организация размещений рекламы, прямая и скрытая реклама, размещение заказных материалов и статей.
  • Графический дизайн, разработка корпоративного стиля и печатной продукции, а также набора правил, регламентирующих их эффективное использование.
  • Наружная реклама, включая дизайн наружной рекламы, выбор мест размещения, изготовление рекламных конструкций, их регистрация.
  • Реклама посредством комплексного проведения мероприятий: выставок, пресс-конференций, организации пресс-туров на различные объекты, BTL промо-акций, включая дизайн рекламы, аренду необходимого оборудования, помещений, возможные согласования с государственными органами и адресное привлечение журналистов.
  • Веб-дизайн, создание сайтов, реклама в интернете и весь комплекс услуг, связанных с рекламой и современными информационными технологиями, такими, как скрытая реклама в сетевых сообществах, контекстная и баннерная реклама и т.д.
  • Дизайн и производство сувенирной продукции, нацеленной на поддержку реноме компании заказчика или используемой при проведении различных мероприятий.
  • Организация спонсирования массовых мероприятий и наружная реклама на них, с параллельной генерацией упоминаний о компании заказчика в СМИ.
  • Брендинг, нейминг, комплексная рекламная кампания, нацеленная на создание и укрепление имиджа, разработка дизайна для рекламной кампании.
  • Дизайн трехмерной графики и анимации, создание рекламных роликов и спецэффектов для размещения на телевидении и на рекламных щитах, с возможностью показа видео. Каждая услуга хороша в отдельности. Но рекламное агентство полного цикла способно составить из них такую композицию, в которой зазвучит мелодия настоящего успеха! Имя этой композиции – комплексная рекламная кампания.

2010 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru