Реклама интернет-магазино
Торговые веб-площадки сегодня приобрели большую
популярность, так как стоимость продукции, которая оказывается на
виртуальных прилавках, часто значительно ниже тех расценок, что
представлены в традиционной розничной сети.
Поначалу число интернет-магазинов было сравнительно небольшим и не
возникало необходимости в проведении полномасштабных рекламных компаний
для того, чтобы получить свою целевую аудиторию на сайт. Но со временем,
когда стали внедрятся кредитные карты для совершения покупок в сети, количество посетителей стало резко
возрастать. Повлияло на это и широкая популяризация электронных
платежных систем. Рост числа online-магазинов привел к
активизировавшейся борьбе за клиента. И сегодня без грамотно продуманной
рекламной кампании существовать на web-пространстве вряд ли возможно.
У отечественной электронной коммерции есть свои определенные нюансы. Как известно, в нашей стране эквайринг развит лишь в столице, а уж когда начинают говорить об оплате товаров и
услуг в сети при помощи пластиковых карт, то это для многих вообще
считается темным лесом. Россиянам иногда куда проще разобраться в
электронных платежных системах, чем решиться на ввод паролей и указание
номера своей карты. Поэтому реклама интернет-магазинов часто
выстраивается на том, что имеется возможность оплаты товара наложенным
платежом – это ближе и понятнее потребителю. А вообще, реклама
веб-торговли очень обширна и путей достучаться до клиента сотни, а то и
тысячи.
Кстати, не только онлайн-магазин привлекает сегодня
внимание. Растет число так называемых интернет-банков, благодаря чему
можно пополнять свои счета не выходя из дома. На таких сайтах есть даже калькулятор вкладов, что позволяет рассчитать процентную ставку.