• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



Реклама банковских услуг

>За последние годы отечественный банковский сектор значительно укрепился. И все благодаря тому, что люди стали охотнее брать займы для реализации тех и иных жизненно важных задач. Кому-то деньги нужны для развития бизнеса, кому-то – для покупки жилья, а кто-то расходует заемные средства по мелочам – на бытовую технику и электронику. Однако экономический кризис, о котором сегодня так много говорят, несколько ослабил интерес к кредитованию. И сейчас число людей, желающих взять кредит, уже не столь велико. Но банкам же надо на что-то существовать, вот и приходится им проводить всевозможные рекламные компании, что привлечь тех, кто готов брать кредиты. 
Реклама банковских услуг включает целый спектр действий. Во-первых, это адресная реклама и она самая важная. Суть её состоит в том, что к тем лицам, которые уже когда-то брали в банке кредиты и проявили себя в качестве добросовестных заемщиков, приходит письмо. Содержание последнего сводится к тому, что банк очень ценит его, то есть клиента и будет вновь рад видеть у себя, если понадобится финансовая помощь.
Помимо адресной рассылки проводится реклама в Интернет. Скажем, если Вы искали недавно в сети машину, то не удивляйтесь, когда вдруг на каком-нибудь сайте увидите баннер, где в форме сообщения приглашают взять в банке кредит на автомобиль. Такая реклама очень точно попадает в цель, так как ориентирована на целевую аудиторию. 
Реклама банков касается и вкладов. Чтобы деньги несли, нужно заинтересовать людей выгодными процентными ставками. И тогда вклад действительно будет приносить неплохую прибыль. Ведь во все времена была категория граждан, живущих исключительно на проценты и имеющих четкое убеждение в том, что деньги должны работать, а не лежать дома под подушкой. 

2010 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru