• Последние статьи

    Сделайте рекламу эффективной
    В наши дни рынок предлагает потребителям предельное количество самых разных товаров и услуг. Конкуренция усиливае

    Особенности рекламы на транспорте
    Реклама на транспорте неодинакова по  своим признакам, что создает раздолье для создания новой по замыслу р

    Пара советов по созданию слайд шоу для презентации
    Презентация  для широкого круга потребителей. К вашему вниманию пара советов, ко



Продвижение рекламного продукта в метро

Компании и фирмы, реализующие товар или предлагающие определенную услугу, стараются привлечь клиентов больше, чем их конкуренты, поскольку от этого зависит прибыль. Предприятий сейчас бесчисленное множество, поэтому приходится регулярно придумывать новые маркетинговые ходы.
Однако есть и те, которые не меняются со временем. Это, в частности, реклама в метрополитене. Несмотря на то, что автопарк в крупных городах за последние пять лет увеличился в несколько раз, людей, пользующихся подземкой по два и более раз на дню, меньше явно не стало. А значит, информационные сообщения, облаченные в яркую форму и представленные в том числе в форме слоганов, не останутся без внимания.
Рекламщики уверяют, что по силе воздействия на первом месте вестибюльные щиты или те, что размещаются в пределах видимости непосредственно на эскалаторах. Это так, но отчасти. Поскольку людям, ездящим в метро, да еще с пересадками, на глаза чаще все-таки попадаются стикеры, имеющиеся в вагонах. И если учесть весь подвижной состав метрополитена, исчисляющийся четырьмя тысячами вагонов, то очевидно, что на подобную рекламу, которая повторяется несметное количество раз, «клюют» пассажиры активно.
Вместе с тем, стоит отметить, что реклама в вагонах должна четко быть обращена к той или иной аудитории. Будет глупо, если компании начнут здесь «продвигать» туристические поездки на курорты, стоимость которых за неделю отдыха превышает сто тысяч рублей. Или машины элит-уровня за миллион долларов. Или… Конечно, никто не говорит, что в метро нужно рекламировать только товары и услуги для эконом-класса, но следует знать, какая информация найдет потребителя, а какая станет посланием никуда. В нынешнем году некоторые рекламные агентства, работающие и в метро, сделали упор на звуковой рекламе и не прогадали.

2010 © brand-konstruktor.ru - Рекламное агентство | brand-konstruktor.ru