Про что нельзя забывать в рекламе печатных плат…(продолжение)
Однако на этом история появления печатных плат не заканчивается.
В 20-30 годах прошлого века было выдано большое количество патентов на изготовление печатных плат. Причем первые методы изготовления, развитые идеей Томпсона, были преимущественно аддитивными. Напомним, аддитивными называются методы, в которых рисунок наносится на диэлектрик напыляемыми или наклеиваемыми материалами. В настоящее же время печатные платы изготавливаются с помощью технологий, заимствованных из полиграфической промышленности. А, как известно, печатная плата является прямым переводом с такого известного английского полиграфического термина, как printing plate, дословный перевод которого означает «матрица» или «печатная форма». В связи с этим, так сказать, «подлинным отцом» печатных плат является австрийский инженер Пауль Эйслер, который первый пришел к такому выводу, что субтрактивные (полиграфические) технологии можно широко применять для массового производства печатных плат. Заметим, что в субтрактивных технологиях формирование изображения происходит путем удаления всяких лишних и ненужных фрагментов. Паулем Эйслером, к тому же, была разработана технология, связанная с гальваническим осаждением медной фольги и ее травлением с помощью хлорного железа.
Технологии по массовому производству печатных плат были очень востребованы в годы Второй Мировой Войны. А уже, начиная с пятидесятых годов нашего века, произошло становление печатных плат как конструктивных основ радиоаппаратуры, причем не только военного, но и бытового назначения. Также стремительно возрастало и срочное изготовление печатных плат.
Теперь Вам известны первые и, пожалуй, основные этапы формирования и разработки печатных плат, которые вы, непременно, можете использовать в своих рекламных роликах.