|
Как снизить издержки деятельности фирмы
В настоящее время бизнес вынужден постоянно развиваться. Этот процесс уместно сравнить с ездой на велосипеде – пока крутишь педали, будешь ехать, перестанешь крутить – упадешь тут же. Регистрация новой ООО – это лишь первый нажим на педали велосипеда при старте. Каждый новый день десятки конкурентов сходят с «бизнес-трассы», десятки новых пробуют свои силы и выезжают на нее впервые. Сейчас бизнес можно сделать практически на всем: услуги, товары, посредничество. Конечно, данный подход глобален. Если мы тщательно проанализируем незаметные на первый взгляд мелочи, то с большой долей вероятности сможем определить, почему реорганизация и ликвидация ооо была применена по отношению к той или иной компании. А ее конкуренты быстро развиваются и ушли далеко вперед. Одним из факторов является потребительское отношение. Другим, не менее важным, а зачастую и решающим моментом служат высокие издержки фирмы. Выявить и свести их к нулю, в принципе, просто. Достаточно взять в руки список всех работников фирмы. После этого необходимо подсчитать, сколько работников действительно приносят компании прибыль и какой процент от общей численности персонала составляют эти люди. Как показывает практика, в числе «нахлебников» чаще всего оказывается юридический консультант, бухгалтер. От их услуг можно смело отказаться и передать эти функции на аутсорсинг в специализированную организацию. Как правило, это обходится дешевле, а заодно подобная процедура освободит офисное пространство. Если у директора фирмы есть бизнес-партнер, являющийся таковым только на бумаге, в некоторых случаях возможна и регистрация изменения участников. Но прежде чем пойти на такой шаг, взвесьте все аргументы за и против. |