Как сделать эффективными рекламные щиты
Одним из самых востребованных видов наружной рекламы являются
рекламные щиты. Они находятся у дорог с интенсивным движением, и там,
где собирается наибольшее количество граждан. Их цель состоит в
информировании людей о компаниях и разнообразных продуктах.
Например, об акустических системах Marantz и B W. Компании и товары могут быть им уже хорошо знакомы. Щиты сообщают о
том, где можно приобрести тот или иной товар или воспользоваться
услугой. Домашний кинотеатр установка - услуга, которая не нуждается в
рекламе.
Поскольку плакат на щите сообщает сжатую информацию,
потенциальный покупатель не может узнать все о фирме или товаре. По этой
причине реклама нового товара на щитах не является действенной.
В
числе средств наружной рекламы главным стал крупногабаритный плакат.
Помимо него используются электрифицированные или газосветные световые
панно, табло. Нередко их заказывают необычного размера.
Для того,
чтобы наружная реклама была эффективна, нужно знать ее особенности и
правила использования. Информация на щите должна быстро усваиваться и
оставаться в памяти. Сведения представляются в форме, удобной для
зрительного восприятия, а значит они должны быть поданы не сложно,
броско, с одним изображением и не больше семи слов. Шрифт применяется
простой и легко читаемый за 30-50 метров. Подбирается цвет или цвета,
приятные для глаз. Потенциальный покупатель должен увидеть данные о
местоположении магазина, продающего данный товар. Готовый щит нужно
осмотреть и выяснить, как он выглядит при различной погоде, не мешают ли
ему другие большие объекты.