|
Реклама в прессе.
Современная реклама в прессе, как и другие форматы рекламы, очень разнообразна. Речь идет и о формате рекламного объявления и о специфике издания, в котором размещается реклама. Самым распространенным форматом рекламы в прессе является графический рекламный блок, он размещается как на страницах журналов и газет, так и любых других печатных изданий. Менее распространенным форматом являются сточные рекламные объявления. Самыми эффективными и дорогостоящими видами рекламы в прессе являются вкладыши, приложения и пробники. Пробники и вкладыши всегда привлекают внимание читателя, будь то реклама косметики или производство детской одежды. У рекламы в прессе так же есть одна отличительная особенность, это специфика донесения рекламного сообщения до потребителя. Любая теле и радио-реклама является навязчивой и принуждает потребителя прослушать или просмотреть её, что нередко вызывает раздражение. Рекламному объявлению в прессе читатель добровольно уделяет внимание, поэтому здесь главная цель, заинтересовать потребителя. Еще одним преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может уделить вашему рекламному объявлению. Так же при размещении рекламы в прессе рекламодатель имеет широкие возможности географического и тематического таргетинга. Тем более, сегодня на российском рынке присутствует огромное количество самых разнообразных изданий, как узко-тематических, так и различных районных газет и справочников. Поэтому в последнее время реклама в прессе вновь обретает популярность, как один из самых недорогих и эффективных видов рекламы, который подходит для широкого набора услуг и товаров, например одежда, для новорожденных рекламируемая в специализированном издании, непременно достигнет свой целевой аудитории. |